↓ реклама на блоге ↓
Чтение блога по RSS
Счётчик RSS-подписчиков
Блог FeAlSe
Главная страница блога Обратная связь с автором блога XML-карта блога Добавить блог в избранное
РегистрацияNew | ?
  • Рекомендую

    • SAPESAPE » Всем биржам ссылок биржа ссылок! ~ $1000/мес.
    • GoGetLinksGoGetLinks » Вечные ссылки с гарантией индексации ПС!
    • AdvegoAdvego » Дешёвый контент и отличные журналисты!
    • RotaPostRotaPost » Заработок для начинающего блоггера ;-)
    • SEOPultSEOPult » Быстрое продвижение по НЧ и СЧ запросам!
  • Написано: 27 февраля 2011 Прочитано: 11 277

    Делай это сейчас ёпта!

    Делай это сейчас ёпта!

    Когда дело доходит до построения собственного бизнеса, есть только четыре слова, которые должны звучать в твоей голове постоянно. Вот они - "Делай это сейчас ёпта".

    Я не имею ввиду дрочить на статсы партнёрок или пиздить с друзьями по аське. Я не имею ввиду постоянное почитывание RSS-ридера на протяжении всего дня. И уж тем более я не имею ввиду ВКонтакте, Twitter, TV или другие способы тупо проёбывать своё время.

    Я имею ввиду развитие твоих онлайн навыков. Я имею ввиду создание новых сисТЕМ, которые приведут к пополнению твоего кошелька. Когда я говорю "Делай это сейчас ёпта", я имею ввиду те задачи, которые на финише будут приносить бабки.

    Делай это сейчас ёпта!

    Не жди. Не откладывай. В этом мире выигрывают не те, кто нашёл больше отмаз что-либо сделать, они знали, что принесёт им бабло и делали. Победитель тот, кто расставил приоритеты на день.

    Создай свой список задач и убедись, что выполнил самое важное. Каждый твой проект должен работать. Если ты не двигаешься, ты стоишь на месте. Первое что ты сделаешь - избавишься от мыслей "ну, может быть, на следующей неделе, возможно, я подумаю" и т.д. Если что-то реально может помочь тебе сделать бабки, Делай это сейчас ёпта!

    Некоторые подумают: "Нихуясе, легко сказать, делай!" А ты делай! Тебе надо научиться перебороть себя, собраться с силами и дать себе пинок под зад, чтобы наконец заняться делом! В противном случае, ты останешься всё тем же неудачником с мечтами, который нихуя ничего не сделал для их реализации. Мечтатели не делают деньги. Делают деньги предприимчивые ребята. Они делают это сейчас ёпта!

    Этот отрывок и сегодня в тему будет, хотя написан был 400 лет назад:

    А это моя версия с небольшими поправочками в шекспировский стихотворный размер.

    В делах людей случаются приливы,
    Которые фортуну счастья привлекают.
    Как путешествия их жизни пролетают,
    Но будет отмель и вода однажды утекает.
    В такой прилив мы твёрдо на ногах стоим;
    И мы должны в потоке плыть, ловить волну.
    Иначе слиться нахуй, и идти впизду ко дну.

    Уильям Шекспир, Юлий Цезарь и Федотов Сашка.

    Попробуй! В следующий раз, перед тем, как забить на что-то, что может сделать тебе деньги, скажи эти волшебные слова вслух и зарядись охуенным вдохновением!

    Делай это сейчас ёпта!
    Что бы ничего не пропустить, я рекомендую подписаться на блог по RSS, либо по E-Mail.
    А так же советую следовать за мной в микроблоге на Twitter и добавить меня ВКонтакте.
  • Темы
  • ToDo

mrsitПочитатели

1-й комментарий от mrsit 27 февраля 2011 23:44

Спасибо конечно, за нормальный мотиватор. Еще бы подзатыльник выдавался, я бы раз 5 в день просматривал ))
DurvinПочитатели

2-й комментарий от Durvin 27 февраля 2011 23:46

Золотые слова, Сашка! :)
BackSparkПочитатели

3-й комментарий от BackSpark 28 февраля 2011 10:29

Да, без "епта" смысл фразы теряется)
sevenПочитатели

4-й комментарий от seven 28 февраля 2011 11:55

написано с душой, мне нра :)
Вы же не Аноним?Почитатели

5-й комментарий от Вы же не Аноним? 28 февраля 2011 13:29

Делай это сейчас ёпта!
K.StarПочитатели

6-й комментарий от K.Star 28 февраля 2011 21:54

Честно, мне понравилось.
Не смотря на цензуру ахахах
Здесь мат кстати реально подходит, потому что получается энергичнее.

Молодчиик
GuestПочитатели

7-й комментарий от Guest 9 марта 2011 14:58

Таки ссылку на оригинал давать надо.
http://seoblackhat.com/2007/01/29/do-it-fucking-now/

PS
Я конечно извиняюсь, но не могу не выразить свое "фи" относительно перевода - он жутко корявый и неадаптированный. Нельзя fucking заменять на "ёпта" - у них уже давно обесценена бранная речь (в эфире уже давно не запикиваются fuck, shit, crap, screw и т.д.), в отличие от нас. Дело даже не в цензуре, а в отношении к этим словам, у них вполне лояльно и с юмором относятся к использованию "мата" в публицистике и разных шоу.

Плюс еще куча неправильно переведенных слов, из-за чего напрочь теряется смысл. Business в данном контексте используется в качестве нашего аналога "рутина" с некими оговорками, но никак не "предпринимательство".
FeAlSeАвтор блога

8-й комментарий от FeAlSe 9 марта 2011 15:13

Guest, спасибо за комментарий и ссылку на оригинал, я переводил с заметки ВКонтакте.
Долго думал как бы придать заголовку некой резкости. "Do it Fucking Now" звучит круто, заставляет задуматься, того же и я хотел. Возможно подобрал не важно, но всё же лучше, чем просто "Делай это сейчас!". Как сказали выше -
Цитата: BackSpark
Да, без "епта" смысл фразы теряется)
Глеб ЖигловПочитатели

9-й комментарий от Глеб Жиглов 10 марта 2011 16:02

Классный слоган, звучит :)

К счастью, большинство людей неспособны заставить себя работать.
Именно поэтому для того чтобы заработать мега-бабло, надо всего лишь впахивать не щадя сил. Т.е. не обязательно быть умным, обученным и т.п.
ДиманПочитатели

10-й комментарий от Диман 2 мая 2011 01:27

Чувствуется талант:) Подписался) Я думаю ты добьешься успехов!
Byblick32Почитатели

11-й комментарий от Byblick32 15 июня 2011 23:21

Спасио, в закладки!
Делай это сейчас ёпта!
Дмитрий ЛебедьПочитатели

12-й комментарий от Дмитрий Лебедь 22 июня 2011 14:53

Мотивирующий пост. Давно читал, но когда писал пост http://dmitriylebed.com/leto-pora-zhit-na-polnuyu/ у себя на блоге, то на определенных словах вспомнил об этом посте снова и решил на него сослаться.
8mediaПочитатели

13-й комментарий от 8media 15 августа 2011 02:29

Отличная статья, ёпта!
Наверх не seo блога

Реклама