
Как вы знаете, я занимаюсь в основном тематическими новостными сайтами. Кроме SEO (оптимизация сайта под поисковые системы), я стараюсь в максимальной степени применять на своих сайтах SMO (оптимизация сайта под социальные сети), после чего уже SMM (непосредственно работа в социальных сетях и сообществах).
Как ни странно, наиболее популярным методом SMM является создание групп и аккаунтов в популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, FaceBook и Twitter. Основной целью их создания выступает оперативное уведомление пользователей об обновлениях сайта и привлечение дополнительной тематической аудитории. Так же модуль обсуждений в группах ВК служит некой заменой форума.
Ежедневно мои журналисты-переводчики пишут на сайты десятки новостей, по этому анонсировать каждую новость, с каждого сайта, в три соц. сети в ручную просто не возможно :sad: Ну или придётся нанимать ещё одного человека на эту работу; этот вариант даже лучше, т.к. такой помощник всегда будет следить за состоянием групп, вычищать спам, отвечать на вопросы пользователей в группах и твиттере, а так же грамотно анонсировать последние новости. Всё это гораздо лучше автоматизации, но сегодня я поговорю о ней.