↓ реклама на блоге ↓
Чтение блога по RSS
Счётчик RSS-подписчиков
Блог FeAlSe
Главная страница блога Обратная связь с автором блога XML-карта блога Добавить блог в избранное
РегистрацияNew | ?
  • Рекомендую

    • SAPESAPE » Всем биржам ссылок биржа ссылок! ~ $1000/мес.
    • GoGetLinksGoGetLinks » Вечные ссылки с гарантией индексации ПС!
    • AdvegoAdvego » Дешёвый контент и отличные журналисты!
    • RotaPostRotaPost » Заработок для начинающего блоггера ;-)
    • SEOPultSEOPult » Быстрое продвижение по НЧ и СЧ запросам!
  • Написано: 20 марта 2010 Прочитано: 20 773

    Варезник + SAPE = Эксперимент №1

    Варезник + SAPE = Эксперимент №1

    Я всё так же делаю свою мегоновостную тематическую систему, аля белая СДЛ сетка :tongue: Сколочена офигенная система (своя биржа копирайтеров/рерайтеров/переводчиков, типа Advego), мой программист на высоте, купили ему новое железо, работает с двойной силой. Advego отличная биржа, ооочень дешёвая рабочая сила, рай для вебмастеров, пользуюсь её больше года. Но как любой предприниматель, стараясь сокращать расходы, убежал от комиссии системы и сделал всё под свои сайты.

    Пока одни тематические сайты наполняются, другие создаются, я продолжаю покупать сайты и "правильно" их монетизировать. Не смотря на то, что предложений много, покупаю в среднем 1 сайт из 10. На серче и прочих искать выгодных предложений не имеет смысла, по этому мои объявления висят на узкоспециализированных, но вебмастерских форумах. Создал на блоге страничку, где вы так же можете продать сайт мне.

    На днях купил красивый варезник, 2008 года выпуска, тИЦ 10, PR 2. Хотя в общем-то, чего я рассказываю? Вот вам сайт - fyflo.net, посмотрите что есть сейчас. При покупке, бывший владелец отдал аккаунты от разных партнёрок, на которых пытался монетизировать сайт, в том числе аккаунт на SAPE.

    Варезник + SAPE = Эксперимент №1

    Картина не важная, скажем прямо... Моей задачей стало поднять доход с сайта с 3,54 р. до 100 р. в сутки. В этом и заключается эксперимент, можно ли выжать с этого варезника 100 р. в сутки при правильном подходе? Со своих варезников я выжимаю и по 500 деревянных.
    Бывший владелец продавал ссылки по следующей схеме, по ценам выше средних.

    Варезник + SAPE = Эксперимент №1

    Такой подход давно не катит в SAPE, я лично продаю не больше 1-2 ссылок со страниц своих сайтов и покупаю ссылки на страницах не больше 1. Сайт проверился на сомнительную базу биржи, в которой он, собственно, и находился... :am: "Не порядок.", сказал я себе, и пошёл думать, как же выжать с такого сайта 100 р. в сутки.

    Для начала стоило преобразить сайт, навести порядок, подготовить к новому рождению :winked:
    Сменил дизайн, обновил движок, спрятал разный xxx, сделал рассылку, позвал своих старых знакомых редакторов и журналистов (постеры по файлообменникам). Удалил сайт из старого аккаунта SAPE и добавил его в свой - основная база приняла, как родного :winked: . При этом добавил новой методикой загона сайта с максимальным количеством страниц. Обратите внимание! Было 2207 страниц в системе, а после моей обработки добавилось 8436 wink

    Варезник + SAPE = Эксперимент №1

    Круто? При таких условиях и по 1 ссылки со странице в радость продавать, что я собственно и сделал. Цены взял чуть ниже средних.

    Варезник + SAPE = Эксперимент №1

    Варезник + SAPE = Эксперимент №1


    На данный момент (20.03) сайт уверенно идёт к намеченной цели и уже на второй день дал старый стабильный мизерный доход. Ссылки раскупают с лихвой, ждём фильтры сеопульта и эффектора.
    Варезник + SAPE = Эксперимент №1

    Пока это всё по эксперименту, время от времени буду писать о результатах.
    Обязательно подпишитесь на RSS, чтобы не пропустить следующие посты на блоге.
    Что бы ничего не пропустить, я рекомендую подписаться на блог по RSS, либо по E-Mail.
    А так же советую следовать за мной в микроблоге на Twitter и добавить меня ВКонтакте.
  • DLE
  • SAPE
  • Эксперименты
  • СДЛ
  • Варезники
  • Advego
  • тИЦ

footrussПочитатели

26-й комментарий от footruss 5 апреля 2010 18:38

А как можешь напиши пожалуста. Просто вот сделаю я сайт хороший, продавать по 1 сылки со страницы буду, и опа! И бан! А ведь хочется знать как не попадать в бан продовая сылки.
footrussПочитатели

27-й комментарий от footruss 5 апреля 2010 23:01

Мне можешь раскрыть, как не попадаешь в бан? Заплачу
FeAlSeАвтор блога

28-й комментарий от FeAlSe 6 апреля 2010 01:39

footruss, я довольно много дал пищи для ума + привел примеры сайтов для анализа. Жевать и в рот класть не собираюсь, извините. Факторов полно, только после проб и ошибок руки понимают как делать хорошее, а не говно.
Цитата: footruss
Заплачу

Плакать не нужно wink Денег тоже fellow
ZeoПочитатели

29-й комментарий от Zeo 6 апреля 2010 03:52

FeAlSe, нашел я несколько твоих сайтов ( гугл помог ), в основном это варезники и игровая тематика, как ты говоришь что это СДЛ и делаешь сайты для людей, личо я сомневаюсь что они для людей =) Хотя и выглядят очень достойно...

Буду анализировать по твоим проектам, и разбираться.

Хотелось бы еще раз уточнить.. Сильно ли влияет возрост домена, и пузомерки? Как я правильно понимаю нулевые сайты без трафа ты в сапу не добавляешь?

Ты выше в посте говорил о сайте otorrent.ru, что это просто
слитая база, но вот не ясно мне насколько она будет живучая для яндекса? Если база слита в инете то копия у тебя не единственная и таких клонов еще с 10-к должно быть, отличие только видемо в шаблоне. Если можно расскажи об этом поподробнее, что именно ты изменяешь.

И сами базы ты берешь покупные или же выложенные в паблик?

Цитата: footruss
А как можешь напиши пожалуста. Просто вот сделаю я сайт хороший, продавать по 1 сылки со страницы буду, и опа! И бан! А ведь хочется знать как не попадать в бан продовая сылки.

Покажи пример хорошего сайта? =)..( свой )

Цитата: FeAlSe
footruss, я довольно много дал пищи для ума + привел примеры сайтов для анализа. Жевать и в рот класть не собираюсь, извините. Факторов полно, только после проб и ошибок руки понимают как делать хорошее, а не говно.

Не понимаю почему нельзя разжижать 1-2 раза или сделать подробную статью с примерами если люди приходят к тебе на блог =) читаю тебя становятся подписчиками.
Я сам в в блогах редко задерживаюсь и очень редко возращаюсь, посомтрим как получится тут =)... Но для меня уже рекорд 3 день тут.
Основная масса 99% всех блогов по SEO банальные и общии фразы. О которых и толку 0 =) просто поговаривали и разошлись..
Твой блог пока привлек тем что ты хоть показал для примера несколько сайтов, что очень хорошо.
footrussПочитатели

30-й комментарий от footruss 6 апреля 2010 08:55

Ты дизайны сайтам сам рисуешь? Что бы дизайн изменить, надо в код лезть?
FeAlSeАвтор блога

31-й комментарий от FeAlSe 6 апреля 2010 12:23

"Я всё так же делаю свою мего новостную тематическую систему, аля белая СДЛ сетка" - тематические сайты очень молоды, наполняются наёмными авторами, вряд ли вы их видели и
Цитата: Zeo
нашел я несколько твоих сайтов
не даёт вам право говорить, что вы видели мои СДЛ, да ещё и судить о них.
Цитата: Zeo
Сильно ли влияет возрост домена, и пузомерки?

На что влияет? На доход возраст едва ли влияет, разве что доверие в гугле, траст в яндексе, что, возможно, даёт некую защитную плёнку от бана.
Без трафа у меня в SAPE ничего нету.
Цитата: Zeo
насколько она будет живучая для яндекса?

Оригинал базы уже удалён, тот сайт сдох. База вся в индексе. Шаблон тоже оригинальный от старого сайта, ничего не менял, кроме логотипа и домена.
Цитата: Zeo
базы ты берешь покупные или же выложенные в паблик?

Случай с otorrent.ru исключение, базы не юзаю в принципе.
Цитата: Zeo
Не понимаю почему нельзя разжижать 1-2 раза или сделать подробную статью с примерами если люди приходят к тебе на блог =) читаю тебя становятся подписчиками.

Я никому ничего не должен, я пишу, когда мне хочется и есть что писАть. Выдавливать посты из себя я не имею желания.
Цитата: Zeo
Но для меня уже рекорд 3 день тут.

Рад, что мой блог ставит рекорды)
footruss, дизайны раньше рипал сам и переделывал под свои сайты, сейчас это делает профессиональный риппер на заказ. Если графику менять, то в графический редактор; если верстку, то в код.
АндрейПочитатели

32-й комментарий от Андрей 6 апреля 2010 12:27

Занятный пост wink
CrookGoblinЧитатели

33-й комментарий от CrookGoblin 6 апреля 2010 17:29

Не совсем по теме: FeAlSe, просто восхищаюсь вашим терпением smile Товарищ footruss, мягко говоря, слегка увлёкся, задавая свои вопросы.
Что бы дизайн изменить, надо в код лезть?

footruss, по-моему, вообще должно быть стыдно задавать подобные вопросы, тем более здесь. Говорю это как новичок новичку.
footrussПочитатели

34-й комментарий от footruss 6 апреля 2010 19:48

CrookGoblin, А ты мне запрещаешь тута писать?
Dan4ezПочитатели

35-й комментарий от Dan4ez 7 апреля 2010 13:14

Ужасно раздражает звук при открытии страниц!
FeAlSeАвтор блога

36-й комментарий от FeAlSe 7 апреля 2010 18:47

Dan4ez, эффективный баннер lol
footrussПочитатели

37-й комментарий от footruss 7 апреля 2010 21:21

Fealse, я тебе в аську стучюсь, да стучусь, ты в аське бываешь? Про ДЛЕ хотел спросить, новичок я в этой кмс'ке
footrussПочитатели

38-й комментарий от footruss 10 апреля 2010 13:49

У меня вопрос: в файле индекс на ДЛЕ почему-то пишется вот такие символы :

и так далее, они так должны писаться? Или нет?
USSR12Читатели

39-й комментарий от USSR12 11 апреля 2010 06:21

FeAlSe,
Как говорится, добро наказуемо :))
Теперь не отмахаешься от учеников :)

Вопрос по теме, как успехи с экспериментируемым варезником в плане доходов? До 100 р. уже близко?
zeoПочитатели

40-й комментарий от zeo 11 апреля 2010 13:16

FeAlSe доброго дня, созрел еще один вопрос к тебе, если можешь расскажи как ты закупаешься в SAPE если ты там закупаешься.
Какие именно ты покупаешь ссылки, какие используешь фильтра итд.

На что следует обращать внимание итд. Опыта в этом очень мало, пока что сам пытаюсь эксперементировать но с учетом того что бюджет небольшой, слишком не поэксперементируешь.
Роман ЛедПочитатели

41-й комментарий от Роман Лед 12 апреля 2010 10:11

Варезники вылетают в трубу через 1-3 месяца. если уж так хочется замутить ГС редактируйте вручную добавленные новости журналистами. для эксперимента делал два абсолютно одинаковых варезника на разных хостах: нашел 5 журналистов, добавил их и прав на публикацию больше никому не дал. На одном сам все модерировал(в индексе около1к страниц в индексе через месяц), На втором, я на него заходил просто посмотреть работает ли он вообще))
итог: через 2 месяца второй сайт был в бане, первый живет и будет жить ))
FeAlSeАвтор блога

42-й комментарий от FeAlSe 12 апреля 2010 12:02

footruss, что-то у тебя там закодировано, я не спец.
USSR12, дела не важно, доход растёт, но не так как хотелось бы. При всём желании в вайт базы сеопульта и вебэффектора сайт не попадает не в сапе, не в линкфиде.
zeo, смотря для чего покупаете ссылки. Если для продвижения в гугле и рамблере - побольше ссылок, можно дешевых, по сильнее фильтровать. Если под Яндекс лучше в гогетлинкс брать ссылки. Если тиц любые ссылки, но с донорами работать надо, смотреть, просматривать.
Роман Лед, варезники тоже нужно уметь готовить wink У меня всё живёт. Основные теги: картинки на сервер, ссылки под хайд. Структуру контента журналюги сами неплохую рисуют. Все дела, живём lol
footrussПочитатели

43-й комментарий от footruss 12 апреля 2010 14:02

Ты людей откуда нашёл? Может подскажешь где искать журналистов :)
USSR12Читатели

44-й комментарий от USSR12 12 апреля 2010 19:20

FeAlSe,
Только, что перечитал статью.
Advego отличная биржа, ооочень дешёвая рабочая сила, рай для вебмастеров, пользуюсь её больше года. Но как любой предприниматель, стараясь сокращать расходы, убежал от комиссии системы и сделал всё под свои сайты.

С этого момента поподробнее если можно, ты случайно не стал совладельцем биржи? :)

PS Опять плаваешь, можешь конкретнее сказать, какой доход варезника на сегодняшний день в SAPE?
denegkivmireПочитатели

45-й комментарий от denegkivmire 17 апреля 2010 03:59

Ага, это интересно, буду ждать дальнейших постов... :)
FeAlSeАвтор блога

46-й комментарий от FeAlSe 17 апреля 2010 23:00

footruss, с адвего многих зову, фриланс биржи.
USSR12, нет, у меня своя мини система.
Доход в районе 30р. сейчас. Никак не берут в вайт базы.
zeoПочитатели

47-й комментарий от zeo 19 апреля 2010 17:31

FeAlSe
За сколько трудятся у тебя журналисты?
И набивают как обычно что копипаст?
FeAlSeАвтор блога

48-й комментарий от FeAlSe 20 апреля 2010 02:53

zeo, за не дорого wink Зачем мне копипаст, когда я сам могу его награбить сколь душе угодно? Все журналисты либо переводят иностранные сайты, либо рерайтят русские авторитетные источники.
stoodnabookruПочитатели

49-й комментарий от stoodnabookru 21 апреля 2010 08:15

Спасибо, интересная вещь. :)
-xXx-Читатели

50-й комментарий от -xXx- 22 апреля 2010 20:03

FeAlSe, посмотрел несколько ваших сайтов. Чистые СДЛ.
Дизайны на всех просто супер.
Где вы их берете?
Наверх не seo блога

Реклама